Frequently asked questions.

Наши специалисты Отвечают на Ваши вопросы

Здесь мы постараемся дать ответы на самые популярные вопросы задаваемые нашими клиентами.

Про ремонт компрессоров

Компрессор кондиционера не должен выходить из строя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При правильном уходе за автокондиционером, автомобильный компрессор может выйти из строя только из-за, дефекта в конструкции или механическом повреждении.
При ремонте компрессора кондиционера важно устранить причину, приведшую к поломке. Перед заменой или обслуживанием любого компрессора автокондиционера мы должны сделать диагностику и выяснить что было причиной неисправности, так как шанс повредить рабочий компрессор довольно высок.

Некоторые причины которые могут привести к поломке компрессора:

  • Поршневого типа

  • Спирального типа

  • Роторного типа

  • Электрический

Компрессор кондиционера не должен выходить из строя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При правильном уходе за автокондиционером, автомобильный компрессор может выйти из строя только из-за, дефекта в конструкции или механическом повреждении.
При ремонте компрессора кондиционера важно устранить причину, приведшую к поломке. Перед заменой или обслуживанием любого компрессора автокондиционера мы должны сделать диагностику и выяснить что было причиной неисправности, так как шанс повредить рабочий компрессор довольно высок.

Некоторые причины которые могут привести к поломке компрессора:

Одной из самых частых проблем, является выход из строя шкива в сборе. Это узел проверяется в первую очередь, так как в его конструкцию входят части, которые выполняют защитную функцию, предотвращающую заклинивание компрессора.
В шкивах с электромагнитной муфтой сгорает сцепление. Как правило 98% случаев, можно обойтись заменой муфты или шкива в сборе.
В шкивах со срывной пластиной, выходит из строя пластина. Это говорит уже о более серьезных проблемах связанных с компрессором и требует детальной диагностики внутренних частей.
Часто выходят из строя подшипники компрессора, его так же нужно заменить.
Плохое уплотнение вала шкива и корпусных деталей, являются причиной утечка масла и хладагента. Требуется замена сальников, прокладок и уплотнительных колец.
При выходе из строя клапана механического или электромагнитного, падает производительность насоса автокондиционера. Для обнаружения этой проблемы требуется специальное оборудование и профессиональные навыки.

Если Вы заметили такие признаки как:

  • Специфический запах хладагента

  • Не стабильное охлаждение салона

  • Дует теплый воздух из дефлекторов

  • Шум, при включении кондиционера, из моторного отсека

  • Щелчки исходящие от компрессора при включенном кондиционере

Вам необходимо записаться на диагностику. Специалисты ТТК сервис проведут комплексную диагностику и предотвратят дорогостоящий ремонт.